дистанционная поддержка
Нормативные документы:
• Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ
«Об образовании Российской Федерации» (Ст.16).
• Приказ от 29 августа 2013г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014г. № 2 г. Москва «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционным обучением в широком смысле понимается особая форма обучения, которая применяется в случае территориальной удаленности обучающегося и педагога и при наличии особых технических средств коммуникации. Характерной особенностью дистанционного обучения является его интерактивность (регулярное взаимодействие педагога и обучающегося). Основной принцип дистанционного обучения – принцип доступности (у всех должна быть возможность учиться).
Дистанционная поддержка для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья (ОВЗ) (подробнее)
Отдел технического и художественного творчества
Отдел туризма, краеведения и спорта
Музыкально-художественный отдел